воскресенье, 27 декабря 2009 г.

Рождественское чудо

А говорят чудес не бывает. Бывает-бывает, просто надо верить :) Со мной вот, например, это произошло накануне Рождества-24 декабря. Немного предыстории. Одна замечательная и талантливая девушка по имени Наталья, отправила мне письмо аж 25 ноября. Оно благополучно добралось до Казани 12 декабря... и исчезло. Бывает же такое, скажете Вы. Бывает и не такое скажу вам я! 24 декабря приходит мне извещение с номером международного отправления (Наташа написала мне номер) и... тааадам!!! городом отправления Тольятти :)) И тут-то я поняла почему оно так долго доставлялось-никто не мог прочитать Tallin на эстонском и после долгих размышлений, от греха подальше написали Тольятти и вручили мне извещение :)))
Девочки, просто сейчас это смешно, а как мы с Нататулей переживали что пропало, было бы обидно очень :(, но Санта Клаус решил все поставить на свои места и сегодня (раньше не могла) получила это ооочень долгожданное послание. А там потрясающая открытка, фото не передает всей красоты и блеска; куча дырокольных штучек, дропсики, подвески, заготовка открытки (не попала в кадр), ленты и др.. Вот полюбуйтесь и разделите со мной эту радость!

НАТУЛЯ, СПАСИБИЩЕ тебе от всей моей скрапозависимой души!!!!






6 комментариев:

  1. Вот видишь как здорово: не только знать, что чудо есть, но и потрогать его, сфотографировать и нам показать! открытка замечательная, право)
    А история с путаницей городов - благо, что разрешилась в твою пользу! Было бы здорово, купить билет на самолет в Тольятти, а прилететь в Таллин)

    ОтветитьУдалить
  2. Эльчик, полностью согласна, если только действительно надо в Таллин, а не срочно в Тольятти :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, когда письмо находит своего адресата :)
    Открытка замечательная, а подарочки как всегда очень очень нужные

    ОтветитьУдалить
  4. здорово, что рождественские чудеса и неожиданности бывают :) очень рада за тебя, получать подарки так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо что разделили со мной эту радость!:) Подарки-это очень здорово, по-моему однаково приятно и получать, и дарить.

    ОтветитьУдалить
  6. Гулечка, наконец то наша потеряшка нашлась! :))) Я рада что тебе понравился мой скромный презентик! С Наступающим, тебя, Новым Годом!!! Пусть все самые тайные пожелания сбываются в новом году по мановению волшебной палочки!!! :)))

    ОтветитьУдалить