четверг, 24 декабря 2009 г.

Про настроение и подарочки :)

Вы наверное меня потеряли-две недели ни словечка :) Просто сначала было что-то с настроением из-за погоды, потом погода улучшилась, а потом и вовсе решила нас проморозить до -30, а настроение почему то не хотело становиться хорошим... Но сейчас все вроде встает на свои места-Рождество же все-таки на носу:)) и первым поднимателем настроения выступила Элечка, от которой на прошлой неделе я получила вот такой приятный, красивый и очень нужный мне подарочек и классную открыточку с очень добрыми и душевными пожеланиями. Спасибо, дорогая!



Второй подарочек мне прислала Настя-хозяйка прекрасного магазина, я его называю
Мало того, что она по моей просьбе нашла нужные мне штампы, так она еще набор мини -штампиков прислала в подарок и скидку сделала! Настюш, спасибо тебе большое !
Настроение поднялось, а про результаты и последствия читайте в следующем посте :))
Спасибо что Вы есть, что с Вами могу разделить свои радости !!!

2 комментария:

  1. Айгульчик, спасибо тебе, что уделяешь столько внимания моему скромному посланию! Я действительно счастлива, если оно тебе доставило хоть минутную радость!) С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, это очень душевное послание доставило мне огромное удовольствие, спасибо тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить