вторник, 23 марта 2010 г.

Прима

Наконец-то у меня появилась эта примовская бумажка абалденной красоты!!! И нашелся повод её применить- 55 лет нашей родственницы.Т.к. дама у нас очень хорошо выглядит, да и возраст женщины выдавать не принято (хотя все его прекрасно знают :))), мы с мамой решили ограничиться надписью "С днем рождения". Идею слифтила с Натули, правда упростила до неприличия. В общем она мне нравится, единственное что не получилось это тонировка, заболел сынуля и доделывала все впопыхах.







P.S. извиняюсь за качество фоток, уже темнело за окном, да и фотограф я никакой :((



10 комментариев:

  1. Айгуль, бумага действительно обалденная. Да и открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. Гулик, молодечик! Открыточка красивучая!!! И бАмАжкА тоже :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, красиво!!! Айгулечка, мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, дорогие мои, так приятно читать Ваши отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. красиво, без ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить