среда, 3 марта 2010 г.

Коробочка в интажном стиле

Вчера у моей любимой мамочки был день рождения и я сделала для неё коробочку для денежного подарка по МК Нади Mu-Ha Конечно не обошлось без косяков, но в целом результат мне понравился, а мама так вообще была в диком восторге:)). Эта коробочка для меня дорога еще и тем, что это моя вторая попытка винтажа, и она более менее удалась, что не может не радовать :)). Бумага сама по себе винтажная Графика 45, но я решила поэкспериментировать и "попачкать" (слово "тонировка" пока не имеет отношения к моим работам :)) дисстресом Antique linen следуя советам Натули -моего ГУРУ тонировки :)), так что с особым трепетом жду её оценки :))











13 комментариев:

  1. Какая классная коробочка-открыточка получилась. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная коробочка! бумага конечно просто класс и у тебя очень замечательно получилось ее обыграть, такая ненавязчивая шебби-шиковская нежность. И тонировка замечательная, тоже люблю этот цвет дистресса, он такой неброский.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за высокие оценки моих скромных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну ты даешь.. какие же они скромные?? они шикарные.

    ОтветитьУдалить
  5. Айгуль, забирай нагрду :)
    http://na2sya.blogspot.com/2010/03/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  6. Гулик, ну ты тоже как скажешь... гуру... не смеши меня! :)))
    Насчет тонировки... Видно конечно не очень, из за того что цвет линен, он такой не особо видный, но мне нравится, только я бы ещё побольше подрала и потерла, и побольше затонировала, даже одними чернилками, а вообще ты МОЛОДЕЧИК!!! :)))) А чем ты краешки мохнатишь? Могу подсказать тебе идею... можно кухонными ножницами махнатить, тем местом где у ножниц открывашка с зубчиками! :) Проверено на себе, очень хорошо работает :)

    ОтветитьУдалить
  7. Натуля, не смейся, это правда, я восхищена твоей тонировкой (и ты об этом знаешь)!!! Спасибо за идею, знала бы раньше не заказала бы спец. инструмент :)), а пока он не пришел-коготки мое главное оружие :)))

    ОтветитьУдалить
  8. чет я не поняла...как я могла пропустить такую красотищу-то? коробочка очень вкуссссная! то есть со вкусом сделанная! прелесть! такая шебби немного...вот умеют же люди!)

    ОтветитьУдалить
  9. Эльчик, "люди" еще только учатся :) и ждут другие чернилки :))Спасибо за комплимент!!!

    ОтветитьУдалить