среда, 7 августа 2013 г.

Воздушный шарик...

или про то как здорово что есть Кукурузик:)) Помните я жаловалась на здоровье ( так плохо мне еще никогда не было:(), и моя любимая Иришка-Кукурузка прислала мне вот такую потряснуюнастроениеподнимательную открытку с шариком:))))))))
Она прям как картина, Кукурузик фон делала сама, очень фактурно и там еще скотчики понаклеены, штампики понаставлены, в общем КРУТЬ!!!:))) 
 Внутри шарик с суперпозитивными бегемотиками:))) Еще не надувала (жалко:)))
 Пожелания и теплые слова поддержки фоткать не стала, это тока для меня:))
Спинка:))

Кукурузик, солнышко, спасибо что ты у меня есть!!!!♥♥♥


2 комментария:

  1. Мням-мням-мням!!! ПрЫятно)))
    А чего шарик жалеть??? Надувай!!! Бегемотики еще разок улыбнут ;-)
    И выздоравливать-выздоравливать!!!
    Айгульчик! Целоваю тебя крепчайше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кукурузик, спасибо, хорошая моя!!! А шарик я заначила на крайний случай так сказать:)) даже ребенку не надула, бяка я:))

    ОтветитьУдалить