суббота, 15 июня 2013 г.

И снова FlowerSoft:)

Привет всем! несмотря на то, что я еще не совсем пришла в себя, сделала 2 открыточки, арт- терапия так сказать (Кукурузик, привет:))
Мои любимые коттеджи от flowersoft по очень важному поводу-ДР моих любимых подружек:)
Бумага польская,  новый цвет софта-лаванда и деревянная прищепочка 
 объемчик:)

 и вторая, более монохромная
пуговички деревянные  и прищепочку покрасила акрилом

 поближе, окошки покрыты глосси

  её я упаковала в конвертик из кальки

Открыточками в целом довольна, что бывает у меня не часто в последнее время:)) А Вам какая больше нравится?

10 комментариев:

  1. Айгуличка до чего твои открыточки милые и уютные получаются! все детальки проработаны, тона подобраны! Мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! просто волшебная открыточка получилась! и палитра чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм...выбрать сложно, обе волшебные! Но вторая, пожалуй, нравится больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириш:)мне тоже вторая немного больше нравится :)

      Удалить
  4. изумительная! просто восторг! такая палитра... такая живая картинка! супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное,мне очень приятно :))

    ОтветитьУдалить