суббота, 18 августа 2012 г.

Это снова я .. и снова с блокнотиком:))

Злравствуйте. мои дорогие!!!
Блокнотик " Парижские ночи" . Формата А6 ,84 стр. коптский переплет. с закладочкой и тонированными в кофе проштампованными страницами. ПРОШТАМПОВАНА КАЖДАЯ СТРАНИЧКА!!! больше я на такой подвиг наверное не решусь:)) Обложка из корейского 100% хлопка . Форзацы из бумаги для скрапбукинга с одноименным названием:)). Закладочка с металлической подвеской в виде эйфелевой башенки:))









Если хозяйка в ближайшее время не найдется, оставлю себе, так уж он мне нравится)) А Вам как?

10 комментариев:

  1. Шикарный! Очень уютный! ;)) я бы тоже себе оставить захотела..

    ОтветитьУдалить
  2. Айгуль, в черном просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Маша, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво!!!! обожаю парижскую тему!

    ОтветитьУдалить
  5. эх, такая корова нужна самому))). себе еще сделаешь, надо осчастливить кого-нить таким шедевром из Парижу!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Натусь, точно:)))))))) кстати, один из моих любимых мультов:)))) Спасибо, дорогая, рада что тебе тож нра:)))

      Удалить
  6. Каждую из 84 страниц проштамповать?? Ты - герой!!!
    Черно-белый горох!.. И башенка! Ммм! Тема и моя тоже :)

    ОтветитьУдалить