четверг, 19 января 2012 г.

На 50-летие


Терпеть не могу делать открытки на юбилеи женщинам за 45... Чаще всего хотят цвета и цветы поярче," понаряднее" и пр... рваный край и строчку не сделаешь, в общем не моё это..
Но моя любимая мамулечка попросила сделать для её начальницы на юбилей и я не смогла ей отказать:)) Не стала изобретать велосипед, подобную открытку я уже делала, только в других цветах и не смотря на то, что ничего нового не придумывала 2 дня потратила на подбор бумаги и декора..

Внутри
Спинка

13 комментариев:

  1. Очень красиво и ярко смотрится! И внутри здорово оформлено) Я вот редко оформляю...

    ОтветитьУдалить
  2. Классика всегда романтична и прекрасна

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! внутри тоже шикарно оформлено!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!!" Если долго мучиться что- нибудь получиться":)))

    ОтветитьУдалить
  5. вот тоже хотела написать, что не всегда правильно избретать колесо, иногда нужно оттачивать элементы и приемы удачной работы, чтобы она заиграла по-новому) Мне очень внутреннее оформление понравилось) Вообще, открытка чудесная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Диана, я тоже подумала, что если уж вдохновения нет, лучше адаптировать дизайн который уже делала:))

    ОтветитьУдалить
  7. Про два дня на подбор - КАК знакомо))))
    Айгулечка, какое верное решение! Когда такие задачки - действительно самое лучшее превзойти себя! :-)
    Отличный результат двухдневного подбора - очень гармонично! И внутри красота!!! Чмок тебя!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Гуля читала это сообщение с телефона, а в блоге там писать не удобно :( открыточка по цвету очень не похожа на тебя, но такая красивая и весенняя!

    ОтветитьУдалить
  9. Кукурузик, спасибо, приятно что не зря мучилась:)) маме, а главное юбилярше понравилось:)))))
    Натусь, вот в том то и проблема сделать что-то яркое для меня ну ооочень сложно:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, согласна, внутри здорово оформлено! Законченный шедевр! :)
    Зря ты так, Айгульчик: всё красиво получилось!! Бумага одновременно и яркая, и потёртая. По композиции твоё! Цвета, может, не совсем твои... Но мне вот оч нравится! Меня всегда, ты уже наверное заметила, кидает из стороны в сторону с цветовой гаммой: то блёклый шебби, то яркий красный, жёлтый и бирюзовый )))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ириш, у тебя вот и шебби, и яркие открыточки ( с интересными и стильными сочетаниями) удаются одинаково хорошо, а для меня вечная проблема:)))

    ОтветитьУдалить