среда, 28 декабря 2011 г.

Подарочки:))

В Липецкой скрапстудии стал традицией обмен подарочками на праздники, и этот НГ не стал исключением:)) Моей Снегурочкой в этот раз стала Тонечка :)) Честно говоря, столько подарков я не ожидала:))) Она изучила мои цветовые пристрастия и прислала столько красивых полезностей!!! Спасибо, Тонечка!!!!!
Очень красивая праздничная открыточка и куча подарочков:)))))))


А это АТСобмен с Дианой-isib333 (я ей еще должна:) и подарочки :))
И сама малышка поближе :)
ЗЫ: что-то у меня текст местами с подчеркиванием пишется и ничего не могу поделать:(

6 комментариев:

  1. Первая открытка супер! Всё-таки белый цвет - самый эффектный, на моя взгляд! Как это ни странно)))
    Подарки крутые! Поздравляю, Айгульчик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я так рада, что она к тебе добралась!Что-то мои письма с печяальной вероятностью теряются((

    ОтветитьУдалить
  3. А я как рада!!! Потеряные письма это самое обидное:( я девочкам АТС отправляла, так оба письма потерялись, правда я обычными посылала, теперь даже АТС буду заказными.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня заказные теряются))))

    ОтветитьУдалить