вторник, 21 июня 2011 г.

Меня наградили:)

Таким милашечным зайкой наградила меня Женя

А этой кучей наград меня наградила Аленка, моя землячка, между прочим, что вдвойне приятно:)))




И так совпало что и Женина, и Аленкина (одна из:)) наград предполагает написания 7 фактов о себе.
Т.к. о себе писать не люблю, буду краткой:))

1. родилась и всю жизнь живу в Казани
2. у меня есть мой любимый сыночек, которому 5 лет
3. очень люблю свою семью и друзей
4. не представляю своё утро без чашки кофе и вкусной плюшки:))
5. люблю дарить и получать подарки
6. по жизни очень постоянна,крайне редко меняю свои предпочтения и привычки
7. самая заветная мечта-чтобы мой сыночек выздоровел ...

Девочки, спасибо за награды, мне очень приятно Ваше внимание!!!
Передавать награды поименно, смысла не вижу, т.к. достойных блогов очень много, и я просто хочу чтобы эти награды поселились в блогодомиках моих ПЧ, а уж кто захочет адресно кому-то выразить симпатию для того пишу правила передачи:

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.

У первых двух наград еще и написать 7 фактов (вещей) о себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий