понедельник, 12 июля 2010 г.

Новый конвертик

Этот конвертик для моей подруги, которая одолжила мне нехватающую сумму на "скрапхотелки", и конечно, я не могла ей вернуть долг в обычном белом конверте :)) Кстати, насколько я знаю (где-то читала) японцы все свои долги отдают в красивых конвертах, тем самым выражая свою признательность за оказанную услугу :))


С карточкой, где я написала слова благодарности-для пущей убедительности :)))

Ну а это эмбоссинг перламутровой пудрой на нежно голубых чернилках ( конечно всю красоту передать не удалось, потому как фотограф я никакой :((. Эффект мне очень понравился, смотрится супернежно...
А на бабочке жидкий жемчуг (правда надо с ним еще руку набить, но мне понравилось), о котором мечтала, за которым охотилась и наконец-то обладаю, благодаря магазину "Скрапфэктори". Посмотрите новинки там много красивущих ленточек и штампов для разукрашивания появилось.

2 комментария:

  1. Айгуль, чудесный конвертик. Эмбоссинг и жидкий жемчуг на бабочках классно смотрится! Супер нежно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить