среда, 28 апреля 2010 г.

Для бейбика :))

Наверное, уже все знают (особенно девочки с форума РР:)), что у замечательной рукодельницы Ани - Анешки недавно был не только день рождения, но и случилось такое важное и радостное событие как рождение сыночка!!! И по этому прекрасному поводу я сотворила открыточку, которая на днях с маленьким презентиком полетит в Узбекистан.
"А не боишься ли ты испортить этим постом сюрприз?", спросите меня Вы, а я вам отвечу, "Нет!" Потому как я не думаю что у Анечки, сейчас есть время на интернет - есть дела поважнее:) А к тому времени как появится, моё послание уже будет получено (очень надеюсь что почта не подведет:))


Идеей колясочки вдохновилась в интернете, очень много вариаций на эту тему. В процессе, поняла, что у меня нет штампиков на детскую тему :( Надпись пришлось такую сделать.
По материалам все просто: бумага для акварели, для пастели, скрапбумага из набора 10*15 из этой серии, имитация строчки гелевой ручкой, ручка коляски-канцелярская скрепка, цветочки-полубусинки- ленточки, дыроколы: бордюрный MS и бабочка. Коляска на объемном скотче.
А еще хочу поныть :) всегда покупала бумагу для акварели Brauberg, она мне нравится тем что белая и плотная, а последний раз, мало того что обегала все канцтовары в районе, нигде небыло, а когда нашла радовалась как ребенок. Но радость была не долгой, принесла домой, стала резать-а она рвется, а не режется:((( Посмотрела на края целых листов, а они "винтажные"-лохматенькие такие :) и на ощупь она рыхловатая... бывает и такое, но это мелочи жизни.
Спасибо что дочитали до конца :))

12 комментариев:

  1. Айгуль, какая нежная открыточка. Классно получилось.
    Пришли мне адрес Анешки, тоже охота попробовать детскую открыточку сделать, а если её еще и хорошему человечеку подарить, то тогда вообще замечательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся, спасибо! А адрес по электронке вышлю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой красота какая :) так трогательно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательно! Айгулечка, какая ж ты умничка -всех успеваешь порадовать!! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Так вот что меня ждёт в Ташкенте от "женщины с красивой фамилией", как мне сообщил получатель моих писем (я пока в другом городе)!!!
    Айгулечка, огромное тебе спасибо! Я пока эту красотень в руках не держала, но могу успокоить - письмецо дошло и просто пока лежит, ждёт меня.Ну вот, теперь буду дергаться - появился еще один стимул к тому, чтобы поскорее вернуться в Ташкент. Так прияаатно! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот, сюрприз не совсем удался:( а дома тебя ждет не это письмо, а мое предыдущее :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, так будет целых два письма! Это вдвое интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  8. так получилось, что когда отправила первое, то не знала, какое важное событие еще ожидается :))

    ОтветитьУдалить
  9. Помнишь, я говорила, что эта колясочка вдохновила меня на открыточные подвиги? Вот, сегодня я результат у себя в блоге показала. Шесть штучек! А на одной колясочке красуются уже твои брадсы со стразиками :)
    Я в Контакте поблагодарила, а сейчас еще одно, отдельное спасибо за весь этот праздник для души!;)

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, я очень рада что тебе все понравилось:)) Пойду смотреть на твои колясочки :))

    ОтветитьУдалить