воскресенье, 17 января 2010 г.

Награда!!!

Вот такой милой наградой наградила меня одна замечательная девушка, всем известная как Кукурузка , спасибо огромное :)))





Награда с такими правилами :)))

1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге, логотип награды.

4. Назначить награду10 блогам.

5. Отправить комментарии номинантам



По поводу 4 пункта правил, мне кажется это не совсем правильно устанавливать какую-то цифру, я передаю награду тем, чьи работы мне очень нравятся и вдохновляют(и кто такую прелесть ещё не получил:)):

1. Эле

2.Лиане

3.Анешке

4. Катии

5.Лере

6. Марии

7.Ане

8.Крисс

9. Кристине Кристалл.

4 комментария:

  1. Спасибо большое тебе, Айгуль!

    ОтветитьУдалить
  2. Айгуль, спасибо большое за награду! Это очень и очень приятно! Желаю успехов в творчестве;)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, очень приятно, что нравится то, что я делаю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Айгуль, спасибо! Очень приятно! Мне тоже нравится то, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить